Отзывы пассажиров

В авиакомпании Aurora Airlines («Аврора») отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.9 оценка (10 отзывов)
Вылет по расписанию1.2
Сервис и комфорт0.6
Питание0.6
Стоимость1.1
Отзывы пассажиров 10 Оставьте свой отзыв!
Отзыв о рейсе Красноярск-Улан-Удэ
Покупала билета у авиакомпании Аврора, ранее летала и была довольна сервисом, но теперь рейс обьединили с авиакомпанией Якутия и это было ужасно, такого хамства со стороны бортпроводников я никогда не видела, уважаемая авиакомпания Аврора, если хотите сохранить свою репутацию не обьединяйте рейсы с Якутией.
09.06.2022, 17:06
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Жалоба
Не оповещают при переносе вылета. Я 4.04.22г. Хабаровск-Благовещенск и 10.04.22г.Благовещенск-Тында, билеты купила, получила на эл.почту документы. Время вылета указано. При приезде в аэропорт, из Хабаровска перенесли на даа часа позже, то же и сейчас из Благовещенска. Ни где не предупредили что в связи с каким то объединением вылет переносится на позже. По два часа торчать в аэропорту. И встречать приезжают, то же два часа ждать. Ранее, когда билеты приобретала конкретно у авиакомпании Сила, всегда заранее ороаещали о переносе дня или об изменении времени вылета по смс и звонили. А теперь билет через Аврора. Видимо им не важен пассажиропоток тут, на этих направлениях. Не приятно, мало сказать.... Позорники.
10.04.2022, 00:25
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Позорники!
Рейс Южно-Сахалинск-Курильск 4603 14.12.2021,отменен по метеоусловиям. Раньше, при отмене полёта по дате вылета, расселяли по приличным гостиницам, типа Панорама и т.п. Сейчас же селят в хостелы Белояр и т.п. по 6 человек в комнату (800 р. койка место), комната маленькая без вентиляции, дышать там нечем, спать невозможно.. Не предоставляют своим клиентам человеческие условия проживания, расселяя по приютам.. Либо совсем обнищали, либо экономия средств. Позорники!
15.12.2021, 09:52
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
жалоба
Летели из Южно-Сахалинска в Советскую Гавань 11.10.2021 года. Рейс, из-за метеоусловий принимающей стороны, перенесли на 12.10.2021г. И.... про пассажиров забыли. А были и те, кому просто некуда было деться на ночь. Обратились к представителю компании "Аврора" (пришлось дожидаться, когда спустится с третьего этажа). Сказала, что всех нуждающихся в жилье отвезет автобус в гостиницу, покормят вечером. Затем покормят утром и довезет автобус от компании до аэропорта. Ждем... Через полтора часа доводят до сведения, что автобуса не будет, добирайтесь сами. Названия гостиницы менялись. В итоге, должны добираться до гостиницы "Турист". По вопросу об ужине и завтраке все решать через администратора гостиницы. А в гостинице.... только номера предоставили. Администратор гостиницы сказал, что авиакомпания сама занимается кормлением пассажиров. Вот и остались пассажиры ни с чем... Ждали, когда родственники перекинут немного деньжат на карту. Кушать-то хочется, а денег не осталось. Вот и "подтвердилась " философия авиакомпании "о сервисе высокого обслуживания, забота о пассажирах..." Представитель компании просто обманул пассажиров. Явно, не первый раз рейс переносят, но ничего не налажено, нет никакой ЗАБОТЫ, никакого качества. Не профессионально работают!!!!!
13.10.2021, 09:07
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Жалоба!!!
Летели с Южно-Сахалинска на Итуруп.Потеряли наш багаж(как нам сообщили позже,(ещё на Сахалине не досчитались одного места багажа)Сумка влетела во Владивосток,вернётся только через 2е суток!!!Но дело вот в чем,мы летели семьей 4 члк,младшая дочь 8 мес перенесла тяжёлую операцию,которая требует медикаментозного лечение ежедневно!!!!!....а лекарства как раз таки и находятся в сумке которую на Сахалине компания «Аврора»потеряла!!!!!На Итурупе таких лекарств нет и питания (специализированного)которое по не счастью в той же сумке!!!Сказать что я возмущена,это очень очень мягко сказано!Компания ничего не предложила,очень жаль что существует одна компания для перелетов в нашу сторону!
01.03.2021, 08:14
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
ложка дёгтя в бочку мёда
15.07.20 садимся в магадане на хабару.при посадке юноша начал выступать кто вас пустил без маски в самолёт?я попросил выдать маску так как моя уже была старая-одевайте свою,мы вам не обязаны,ну что делать?летел в грязной.толку от неё никакого,но зато в наморднике.далее из хабары в новосиб.ну прелестно-и еда как всегда добрая и попить и смена масок,но в конце девочка весь настройобгадила криками об немедленном сложении столика,хотя при этом мы ещё даже не начали снижение,я не путаю,она нервничала что столик не убран на этапе не подготовки к посадке,а ПОДГОТОВКИ К СНИЖЕНИЮ,ладно не стал нервировать,но неприятный осадок остался,оценка полёту 3,и только из за нервной девочки
16.07.2020, 04:04
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Возврат платежа за перевозку лыж.
К сожалению, компания Аврора , являясь членом группы Аэрофлот решила установить свои правила использования программы Аэрофлот Бонус. Она не признаёт привилегий серебряного уровня программы Аэрофлот Бонус при перевозке багажа. Видимо потребуется обращение в защиту прав потребителей или в суд для регулирования данного вопроса.
09.04.2019, 03:20
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
3
Жалоба
Здравствуйте, мы с мужем совешали перелет 9 марта из Саппоро.В аэропорту Саппоро с нас хотели взять дополнительную плату за провоз лыж.Только наша настойчивость не позволила представителю компании это сделать.Мы перевозили 1 чехол с лыжами ,один чехол с ботниками и одно место багажа 20 кг. Хотелось бы обратить внимание администрации авиакомпании, для разрешения таких вот недоразумений, нам пришлось долго стоять и доказывать свою правоту на стойке регистрации. С уважением Елена
10.03.2019, 05:14
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Вакансии
Здравствуйте, куда можно обратиться по вопросу трудоустройства в вашу компанию? Спасибо.
27.11.2018, 04:59
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
об обмене билета
Подскажите, как можно поменять дату вылета (на более раннюю)
Билет приобретала через личный кабинет сайта Аэрофлота
Код бронирования QJOGRM рейс SU 4596 Николаевск-на Амуре - Хабаровск 27.09.2018
На сайте аэрофлота не дает сделать обмен, пишет: Ваш билет недействителен. По всем вопросам, связанным с переоформлением Вашего билета, пожалуйста, обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания".
callcenter@aeroflot.ru посоветовали обратиться на Ваш сайт.
Хотела вылететь на 1-2 дня раньше.
Подскажите, что делать? (тлф 89098056524)
20.09.2018, 06:38
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
0
Показать еще
Оставьте свой отзыв!