Отзывы пассажиров

В авиакомпании Aurora Airlines («Аврора») отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0 оценка (4 отзывов)
Вылет по расписанию0
Сервис и комфорт0
Питание0
Стоимость0
Отзывы пассажиров 4 Оставьте свой отзыв!
Возврат платежа за перевозку лыж.
К сожалению, компания Аврора , являясь членом группы Аэрофлот решила установить свои правила использования программы Аэрофлот Бонус. Она не признаёт привилегий серебряного уровня программы Аэрофлот Бонус при перевозке багажа. Видимо потребуется обращение в защиту прав потребителей или в суд для регулирования данного вопроса.
09.04.2019, 03:20
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Жалоба
Здравствуйте, мы с мужем совешали перелет 9 марта из Саппоро.В аэропорту Саппоро с нас хотели взять дополнительную плату за провоз лыж.Только наша настойчивость не позволила представителю компании это сделать.Мы перевозили 1 чехол с лыжами ,один чехол с ботниками и одно место багажа 20 кг. Хотелось бы обратить внимание администрации авиакомпании, для разрешения таких вот недоразумений, нам пришлось долго стоять и доказывать свою правоту на стойке регистрации. С уважением Елена
10.03.2019, 05:14
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Вакансии
Здравствуйте, куда можно обратиться по вопросу трудоустройства в вашу компанию? Спасибо.
27.11.2018, 04:59
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
об обмене билета
Подскажите, как можно поменять дату вылета (на более раннюю)
Билет приобретала через личный кабинет сайта Аэрофлота
Код бронирования QJOGRM рейс SU 4596 Николаевск-на Амуре - Хабаровск 27.09.2018
На сайте аэрофлота не дает сделать обмен, пишет: Ваш билет недействителен. По всем вопросам, связанным с переоформлением Вашего билета, пожалуйста, обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания".
callcenter@aeroflot.ru посоветовали обратиться на Ваш сайт.
Хотела вылететь на 1-2 дня раньше.
Подскажите, что делать? (тлф 89098056524)
20.09.2018, 06:38
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Оставьте свой отзыв!