Отзывы пассажиров

В авиакомпании Aurora Airlines («Аврора») отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1 оценка (7 отзывов)
Вылет по расписанию1.4
Сервис и комфорт0.6
Питание0.7
Стоимость1.4
Отзывы пассажиров 7 Оставьте свой отзыв!
жалоба
Летели из Южно-Сахалинска в Советскую Гавань 11.10.2021 года. Рейс, из-за метеоусловий принимающей стороны, перенесли на 12.10.2021г. И.... про пассажиров забыли. А были и те, кому просто некуда было деться на ночь. Обратились к представителю компании "Аврора" (пришлось дожидаться, когда спустится с третьего этажа). Сказала, что всех нуждающихся в жилье отвезет автобус в гостиницу, покормят вечером. Затем покормят утром и довезет автобус от компании до аэропорта. Ждем... Через полтора часа доводят до сведения, что автобуса не будет, добирайтесь сами. Названия гостиницы менялись. В итоге, должны добираться до гостиницы "Турист". По вопросу об ужине и завтраке все решать через администратора гостиницы. А в гостинице.... только номера предоставили. Администратор гостиницы сказал, что авиакомпания сама занимается кормлением пассажиров. Вот и остались пассажиры ни с чем... Ждали, когда родственники перекинут немного деньжат на карту. Кушать-то хочется, а денег не осталось. Вот и "подтвердилась " философия авиакомпании "о сервисе высокого обслуживания, забота о пассажирах..." Представитель компании просто обманул пассажиров. Явно, не первый раз рейс переносят, но ничего не налажено, нет никакой ЗАБОТЫ, никакого качества. Не профессионально работают!!!!!
13.10.2021, 09:07
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Жалоба!!!
Летели с Южно-Сахалинска на Итуруп.Потеряли наш багаж(как нам сообщили позже,(ещё на Сахалине не досчитались одного места багажа)Сумка влетела во Владивосток,вернётся только через 2е суток!!!Но дело вот в чем,мы летели семьей 4 члк,младшая дочь 8 мес перенесла тяжёлую операцию,которая требует медикаментозного лечение ежедневно!!!!!....а лекарства как раз таки и находятся в сумке которую на Сахалине компания «Аврора»потеряла!!!!!На Итурупе таких лекарств нет и питания (специализированного)которое по не счастью в той же сумке!!!Сказать что я возмущена,это очень очень мягко сказано!Компания ничего не предложила,очень жаль что существует одна компания для перелетов в нашу сторону!
01.03.2021, 08:14
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
ложка дёгтя в бочку мёда
15.07.20 садимся в магадане на хабару.при посадке юноша начал выступать кто вас пустил без маски в самолёт?я попросил выдать маску так как моя уже была старая-одевайте свою,мы вам не обязаны,ну что делать?летел в грязной.толку от неё никакого,но зато в наморднике.далее из хабары в новосиб.ну прелестно-и еда как всегда добрая и попить и смена масок,но в конце девочка весь настройобгадила криками об немедленном сложении столика,хотя при этом мы ещё даже не начали снижение,я не путаю,она нервничала что столик не убран на этапе не подготовки к посадке,а ПОДГОТОВКИ К СНИЖЕНИЮ,ладно не стал нервировать,но неприятный осадок остался,оценка полёту 3,и только из за нервной девочки
16.07.2020, 04:04
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Возврат платежа за перевозку лыж.
К сожалению, компания Аврора , являясь членом группы Аэрофлот решила установить свои правила использования программы Аэрофлот Бонус. Она не признаёт привилегий серебряного уровня программы Аэрофлот Бонус при перевозке багажа. Видимо потребуется обращение в защиту прав потребителей или в суд для регулирования данного вопроса.
09.04.2019, 03:20
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
3
Жалоба
Здравствуйте, мы с мужем совешали перелет 9 марта из Саппоро.В аэропорту Саппоро с нас хотели взять дополнительную плату за провоз лыж.Только наша настойчивость не позволила представителю компании это сделать.Мы перевозили 1 чехол с лыжами ,один чехол с ботниками и одно место багажа 20 кг. Хотелось бы обратить внимание администрации авиакомпании, для разрешения таких вот недоразумений, нам пришлось долго стоять и доказывать свою правоту на стойке регистрации. С уважением Елена
10.03.2019, 05:14
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Вакансии
Здравствуйте, куда можно обратиться по вопросу трудоустройства в вашу компанию? Спасибо.
27.11.2018, 04:59
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
об обмене билета
Подскажите, как можно поменять дату вылета (на более раннюю)
Билет приобретала через личный кабинет сайта Аэрофлота
Код бронирования QJOGRM рейс SU 4596 Николаевск-на Амуре - Хабаровск 27.09.2018
На сайте аэрофлота не дает сделать обмен, пишет: Ваш билет недействителен. По всем вопросам, связанным с переоформлением Вашего билета, пожалуйста, обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223 55 55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 - звонок бесплатный, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота. Расположение и часы работы офисов продажи Вы можете найти в разделе "Компания".
callcenter@aeroflot.ru посоветовали обратиться на Ваш сайт.
Хотела вылететь на 1-2 дня раньше.
Подскажите, что делать? (тлф 89098056524)
20.09.2018, 06:38
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Показать еще
Оставьте свой отзыв!