Авиакомпания «Аврора» запустит прямые рейсы из Южно-Сахалинска в Пекин

Авиакомпания «Аврора» собирается с 11 июня 2024 года открыть прямые рейсы из Южно-Сахалинска в Пекин с частотой один раз в неделю на 128-местном реактивном лайнере Airbus 319-100 по цене от ₽16 500 за вояж в одну сторону.

Согласно расписанию, перелеты из Южно-Сахалинска решено выполнять каждый вторник в 23:30, а обратные рейсы из китайской столицы – каждую среду в 01:35 по местному для участвующих в полетной программе городов времени.

Из Пекина российским пассажирам доступны удобные стыковки на рейсы ведущих авиакомпаний Китая и мира на все обитаемые континенты.

Напомним, что ранее «Аврора» согласовала условия поставки новых региональных турбовинтовых самолетов УЗГА ТВРС-44 «Ладога» с целью повышения транспортной доступности региона. Условия контракта предполагают поставку 15 машин двухмоторного типа через российского лизингодателя.

«Ладога» — 44-местный самолет, разрабатываемый в качестве замены советских Ан-24, Ан-26 и Як-40. Эти машины планируется задействовать для осуществления «социально значимых перевозок» в восточных федеральных округах России, пояснил глава перевозчика Константин Сухоребрик.

Отмечается, что гендиректор «Авроры» подписал меморандум на поставку «Ладог» с главой УЗГА Сергеем Федоровым в присутствии премьера по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова.

— Авиация играет ключевую роль в транспортной доступности региона, — прокомментировал Чекунков. – В большинстве случаев это единственный способ путешествовать. Повышение транспортной доступности социально значимых регионов – один из наших приоритетов.

Основанная в сентябре-2013 авиакомпания «Аврора» в настоящее время располагает флотом из 19 самолетов, включая восемь Airbus A319 и одиннадцать турбовинтовых De Havilland. В портфеле заказов – 37 лайнеров российской сборки, включая девятнадцать Ил-114, десять «Иркут МС 21-300» и восемь «Сухой СуперДжет 100-95».

В маршрутной сети «Авроры» — свыше 40 направлений на территории РФ, Китая, Японии и Южной Кореи.

Перевозчик играет центральную роль в усилиях России по объединению нескольких региональных авиакомпаний, в том числе «Якутии», «Полярных авиалиний» и «Хабаровских авиалиний», в единого оператора.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: